среда, 1 апреля 2020 г.

Страничка "Сражение..."

Не просто сейчас искать для себЯ вдохновение, вроде дома сидим на карантине, есть время, а в мастерскую ноги не идут. Думаю, что все это временно. Короновирус- это уже данное и мы должны принять эту ситуацию. Наверно поэтому, мои работы становятся более жесткие, более мужские и сдержанные.
Страничка в Артбуке "Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть".
В блоге Ярославского скрап-клуба мы с дизайн командой предлагаем освободиться от долгостроя. Вот, что я написала: "Настоящий долгострой начался тогда, когда моя матушка решила оторвать от своего сердца гигантскую стопку фотографий актеров СССР, которую она собирала всю молодость. Выбросить рука не поднималась, что с ней делать? 
А когда началась мода на черно-белые высечки винтажных людей со старых фотографий, то мне пришла идея использовать наших отечественных актеров в своих работах. Так что встречайте очень брутального и талантливого актера Михаила Ульянова! Он сыграл великого полководца Георгия Жукова. Я познакомилась с актером по фильму "Ворошиловский стрелок". Разворот А5 сделан в технике микс-медиа, очень сдержанный, мало декора, а то что есть, только дополняет смысл странички: веточка-вырубка, нитка, звезды, мужская кнопка плюс декоративный скотч, бумажные рамки. Все остальное краски, штампы, брызги."
А теперь детальки!
Всем творческих поисков! 
И не вешать нос, прорвёмся!

5 комментариев:

  1. У меня тоже была в молодости такая пачка фотографий, отдала потом племяннице. Сердце бьётся неровно от воспоминаний... Страничка достойная, сочетаема с образом великого актера.

    ОтветитьУдалить