среда, 7 августа 2019 г.

Страничка "Твоя улыбка"

Мои руки, мои мысли и мое вдохновение наконец-то привели меня к коллекции "Яблоневый цвет"от Mr.Painter. Моя любовь с первого взгляда. Фотка моя, лет как 6 назад. Все сошлось и получилось, то что получилось. Смотрим!
Использовала очень много отштамповок на кальке (даже еще осталось). На производителях штампов и чипиков как-то не зацикливаюсь. Ищу, то что мне надо и заказываю. Все очень просто.

 В страничке использовала цветочные и растительные штампы, а для фона-фоновые.
А без птичек и бабочек не обходится ни одна работа.

Страничку делала по скетчу от Зачарованных скрапом
Постаралась по максимуму использовать в работе штампы, по-этому со спокойной душой  поучаствую в СП "Многоформат" в 1 этапе от ЧБ "АРТ Кладовая", не уверена буду ли успевать дальше. Сроки очень сжатые. Посмотрим.
Как же не показать работу в "Доступном скрапе", крылатых в работе достаточно, смело добавляю страничку к заданию "Крылья лета"
В ЧБ "Секрет Вдохновения" предожил задание "Птичьи трели", баннер и моя работа в одной палитре, а птичка на страничке "Твоя улыбка" является частью сюжетной линии. 
Так что, принимайте!
Пока-пока! До встречи!



*

14 комментариев:

  1. Благодарим за участие в проекте Арт-Кладовой! Красивая и интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно и красиво! Замечательная работа! Спасибо за участие от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за СП и возможность поработать со штампами.

      Удалить
  3. Прекрасная страничка! Чудесное фото и прекрасное обрамление! Спасибоо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! Страничка чудесная! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка! Прям цветочная цветочная! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, какая прекрасная страничка получилась! Столько слоёв и такая гармония! :) Спасибо большое, что поддержала наше задание! С любовью, ЧБ "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какое очарование! Прекрасная страничка и такая чудесная фотография! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень душевная страничка! А сколько деталей! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить