суббота, 10 августа 2019 г.

Мужские открытки или Неужели я дошла до штампов?

да-да, с штампами дружу давно, но это фоновые и цветочные в основном.
А здесь пришлось погрузиться в мир штампов и максимально поработать с ними (спасибо ШШ за пинок под одно место).
И знаете что я поняла: "Мне катастрофически не хватает штампов с надписями. Очень универсальными и многогранными!" Буду расти над собой, набираться опыта и примечать штампики-надписи.
АРТ-Кладовая своим СП "Многоформат" меня зацепила, но до сих пор переживаю по поводу сроков. 2 этап для меня оказался легким и выбор мой остановился на открытке. 
1 этап заставил пару ночей не спать, так что сегодня буду отсыпаться.
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Здорово! Стильные открыточки! Благодарим за участие в проекте Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно! Лампочки просто супер! Спасибо за участие в СП от Арт-Кладовой)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы! Очень красиво получилось! Спасибо за участие в СП от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить