четверг, 26 марта 2020 г.

Четвертый разворот фотоальбома "Я и ты"/ "Ты и я"

Вот и мой завершающий разворот фотоальбома. Чего чего в нем только нет. Посмотрим?
Насекомые, много вырубки, а из палитры выбрала оранжево-зеленые мотивы.

Левая страничка. Фон сделан с нуля при помощи штампов и трафаретов. Много декоративных строчек.
Раскладушка легко вынимается и вставляется в горизонтальный сквозной карман.
 Правая страничка.
Откидной клапан вправо. который держиться при помощи акрилового прозрачного анкера. Под открывашкой прячется откидной элемент, поэтому подъем сделан из элементов "пазлы".
Беру у ребенка пазлы, которые уже частично потеряны и использую их постоянно. Здесь я их покрыла текстурной пастой с песком и покрасила акриловыми красками.
Открываем вправо, а внутри поп-ар элемент, которые так популярны у скраперов. Но это точно не мое.

Так выглядит разворот в полном объеме. Осталось все соединить и альбом готов!
А это ссылка на мастер класс по обложке к этому альбому (тут).

Комментариев нет:

Отправить комментарий