пятница, 25 октября 2019 г.

Кофе-ЛЕВ

Именно такая ассоциация возникла у меня, когда работа была закончена!
Это панно лежала не законченным почти целый год. Сначала возникла идея о пробуждении, о завтраке и о чашечке кофе.
Спустя время, когда я в руки взяла панно, то взглянула другими глазами. Заново начала искать декор. А этот ЛЕВ меня покорил и решение пришло само. Лев- это характер, это воля, это свобода. Терракововый цвет-это шерсть породистого льва, а значит панно заиграло новыми огненными красками.
С удовольствием представила моего Кофе-льва, как дизайнер Ярославского скрап-клуба, ведь именно сейчас вышло наше новое задание "50 оттенков терракотового".
Присоединяйтесь! Не бойтесь показывать свои работы!
А я вас оставляю с детальками...которые признаюсь честно, сама люблю разглядывать у скрап-мастериц. Стараясь угадать, что за декор и какая краска была здесь использована.

2 комментария:

  1. Красивозавораживающее панно). Детальки наше всё! Но вот краски навряд ли я угадаю, опыта нет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, сочетание то какое подобрала, очень интригующее! Спасибо!

      Удалить