пятница, 16 декабря 2016 г.

Дарю, меняюсь, продаю!

Всем-всем-всем доброго времени суток!
Сегодня уже 16 декабря 2016 года, совсем скоро начнутся новогодние каникулы, подарки и поздравления. Праздник делаем мы сами! Хочу побыть Делом Морозом! 
Лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками и с душой!
Вот то, что я могу вам предложить!
1. Это мои ДЫРИКИ, кому что нравится-надыроколю!
2. Мои вязанные композиции, свяжу для вашего проекта. Цвет уточняем!

3.Цветочки ручной работы, ну очень маленькие!!! Цвет уточняем!
4. Молд-сокровищница перед вами. Владею глиной терракотового цвета (очень прочная при высыхании, благородный цвет, легко поддается окрашиванию) и полимерная глина оранжевого цвета ( очень легкая, немного резиновая при высыхании, окрашивается прекрасно)
Белой глины сейчас не найти...жаль-жаль....приспосабливаемся!
Уточняем молды по № и выбор цвета!
5. Надписи на ручном принтере!
Если еще что-то надумаю....добавлю!!!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Ура! А можно мне вязаный листочек белый. Очень понравилось как смотрятся листики. Ко мне едет машинка для вырубки с ножами, так что могу предложить обмен на вырубку. Но покажу позже, на след неделе должны уже доставить мою долгожданную посылку. Давай свяжемся по почте mad_1976@mail.ru

    ОтветитьУдалить