пятница, 27 декабря 2019 г.

Страничка "Родные просторы"

"Серия фоточек лежала давненько и все я не могла придумать, как же их объединить в одной композиции. Скетч ЯрСК сразу дал мне решение задачи. Хоть за окном зима, а у меня пчела на цветке, бабочки летают и лесное разнотравье. Герой странички мой маленький сынок Димон, который очень любил облизывать камешки, да-да, и такое бывает. Сейчас своим богатством он и с вами поделится) Держите скорее!", именно так я рассказала о своей страничке "Родные просторы" в блоге Ярославского скрап клуба.
Страничка сделана по скетчу, который я перевернула на 180 градусов.
Машинная строчка давно вошла во все мои работы. Меняю цвета ниток, виды строчек и работа становится более выразительной!
Штампы! О, эти штампы! С ними можно горы свернуть, если знать как. Фоновая бумага и штампы придали страничке настроение и цветовую гамму.
В последний момент решила поучаствовать:
* Мемуарис предложил поразмышлять на букву Т, травы, травушки-муравушки, вся страничка построена именно на этом.



1 комментарий:

  1. Наталья, страничка чудесная. Правда в нашем задании нужно использовать материалы на букву Т, но все равно, спасибо вам за участие, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить