четверг, 5 сентября 2019 г.

АТС "Путешествие"

Лучше поздно, чем никогда.
Я принимала участие в СП "Многоформат", где главную роль играют штампы. На 4 этапе можно было выбрать декор или АТС. Я выбрала АТС. Тема "Путешествие". На эту тему натолкнули штампы (вы их видите на фото). Штампы заказывала давненько у Фабрики Декору. Качество плоховатое, штампы отлетают от оснастки. Меня успокаивает только дизайн штампов.
В качестве основы взяла крафт и черную бумагу для постели. Применила наклейки прозрачные, они долго лежали и ждали своего часа. А еще не нашла подходящего декоративного скотча, но "голь на выдумки хитра". Мой лайфхак: оторвала кусочки молярного скотча, прикрепила на оснастку и хаотично отштамповала рисунки. Потом их отрывала и приклеивала на крафт. Все очень доступно и просто.
Эта про самолеты, аэропорты и любителей фотоаппаратов.
Это про достопримечательности, архитектуру и кошелечек с денежками. А куда без них.
А эта АТС о музыкальных пристрастиях и душевном спокойствии.
Из зоны комфорта я точно вышла, творя эти АТС.
Убегаю в свою мастерскую.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий