воскресенье, 31 марта 2019 г.

"Я познаю мир"-третий разворот фотоальбома "Ты и я" или "Я и ты".

Привет-привет!
А вот и созрел следующий разворотик фотоальбома "Ты и я"
Сначала видео обзор, а потом фото в детальках.
Для скорости в окончании фотоальбома я решила поскрапить вместе с ЧБ СкрапМагией и пройти 2 этап СП "Яркий мир детства"

Люблю альбомы с фото, которая таит в себе магию и историю снимка. 
Вот разворот без фото и с фото. Правда. есть разница???
Рамочки, потайной и вместительный карман, текстиль и пуговки, а также конструкция "водопад"...все в детальках ниже...
Левая страничка с рамочками, карманом и гербарием (засушили и приложили на память)


Правая страничка.



Остался еще один разворотик и можно все собирать в единую историю.
Предыдущий разворотик "Особенный день" ТУТ
Еще один "Чай вдвоем"- ТУТ
 Скорей бы))) 
Пока-пока!


10 комментариев:

  1. Здорово!!! По летнему ярко)))
    И да, Наталья, соглашусь с вами, что альбом с фотографиями смотрится совсем по другому.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, классный альбом!!! Позитивный, многодетальный, яркий!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю делать альбомы с 📸. Фото само подсказывает что ему нужно. Хотя иногда именно оно и усложняет нам жизнь

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какой шикарный разворот!!!!!!!!!!
    И спасибо за видео!
    Все сразу становится понятно, кто и что задумал в альбоме!
    Ярко, насыщено, а машинная строчка вообще - супер!
    Желаю завершить так же ярко альбом!
    Завтра у нас старт обложки по плану.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа аааааааааа, ты не в линках!!!!!!!!!
    Ну как же так! Какой же классный альбом у тебя, и вот, не успела да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сроки не реальные для меня. Я сошла с дистанции. Мне очень жаль, но спать хочется тоже.

      Удалить
    2. Эх, какая жалость! Но я от всей души желаю тебе завершить проект ☆ я буду ждать твой альбом!

      Удалить