вторник, 27 сентября 2016 г.

Радости ушедшей недели!

Всем - всем-всем доброго времени суток!

Для каждого Радость своя: праздники, покупки, рождение детей. А для художника-скапбукера радость заключается в получении посылочек с нужностями, скрап обмены, удачно сделанные фотокадры, результат от своего творчества!!!
Неделя осталось позади....самая моя долгожданная Радость-это фотография для моего блога. Заказала я ее у моего одноклассника и друга, прекрасного фотографа Юры Пономаренко.
Результат меня порадовал!
Юра, огромное тебе спасибо!!!!

Следом пришли 2-а конвертика.
 Одно из Москвы - с ленточками, я их собираю с разными расцветками, темами, шириной, конфигурации. Кто знает, где и когда они пригодятся!!! Ха-ха!

А второго конверта из Германии я ждала давно. Это АТС с совами от Татьяны Березовенко, мастер не стандартных решений!!!
Можете оценить сами: АТС выполнена их текстиля! Спасибо тебе, Танюша за обмен!


Всем желаю больше радости и меньше огорчений!

2 комментария:

  1. Какая волшебная девушка-осень! Очень красивая фотография!!! И подарочки замечательные! Ленточки такие забавные, а совушки-вообще супер!

    ОтветитьУдалить