суббота, 9 марта 2019 г.

Набор в Дизайн-команду: попытка не пытка)))


Неужели?

Я решилась!

Впервые подать заявку в дизайн команду Ярославского скрап-клуба.

Кто я? Меня зовут Наталья Бауэр. Мне 40 лет. Более 10 лет живу с ником «НВ». Работаю в Инструкторском клубе "Единство" при Доме пионеров и школьников в Мечетлинском районе республики Башкортостан, а скрапбукинг- это мое любимое хобби. Скрапом увлеклась в декретном отпуске, как и многие. И уже около 5 лет не отпускает скрапмания меня надолго. Перепробовала все стили и направления, но МИКС – МЕДИА, это моя жизнь, моя арт-терапия, моя душа! Художественное образование дало о себе знать. Краски, воски, кисти, блески, а также руки без маникюра и вечно обрызганные волосы брызгами красок.

Почему подаю заявку? Окрепла по-скраперски, работы получаются авторскими, скорость выполнения выросла. Многое умею от альбомов до папочек, от обложек до холстов. И конечно, очень удобный период с апреля по сентябрь, когда на работе есть небольшое расслабление. Ты прибываешь в отпуске и можешь окунуться в новую для себя работу- работу в дизайн-команде.

Зачем мне это? Это азарт! Получится или нет. Справлюсь или сдамся.

Мои работы за последний период! Смотрим!
1.    Это холст «Для тебя!»

2. Это Фотопостер «Нежность», размер  30*30 см
 (еще нигде работа не участвовала)
3. «Машина времени» (панно 25 см диаметр)!!!еще нигде не выкладывала в соцсетях

4.   Обложка блокнота «Для записи», формат А5
5.   Это страничка будущего детского альбома для моего сыночка 
(находится в разработке, готово 3 разворота)

Активность в соцсетях.                                                                                               Есть блог, который чуток забросила. Буду исправляться. https://bauerskrap.blogspot.com/

Есть группа ВК, где собраны все мои работы.
Есть Инстаграмм, который усиленно осваиваю.

Примечание: работаю с любыми материалами, но мне интересны эксперименты! Например, не краски, а растворы из кофе и чая; не скрапбумага, а просто акварельные листы; не море украшений, а минимум, который надо превратить в шедевр.

Думаю, что мой опыт уже пора проверить?

А вы как думаете, Ярославский скрап-клуб и интернет-магазин "Скрапушонок"?


13 комментариев:

  1. Удачи! Пусть всё получится, держу кулачки)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, не нашла в блоге кнопку Подписчика

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, рада, что ты решилась. Люблю ЯрСК, держу за тебя пальчики!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мадиночка, посмотрим! ТОже люблю ЯрСК, но конкуренция очень огромная! Все скрап-монстры!

      Удалить
  4. Приятно, что первая проба и к нам! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы отличные! Просто супер! Поздравляю, ты впервые? А то я первый раз...страшновато)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, впервые! Тоже страшновато! Все даты записывать начинаю, чтобы не проморгать.

      Удалить