суббота, 10 марта 2018 г.

Мини альбомчик "Холодное сердце": обложка и все развороты.

Привет!
Вот он, мой яркий, мой мульти-пульти альбомчик "Холодное сердце".
4    вместительных разворотика, много кармашков и каждый разворотик разный!

Влюбилась в обложку альбома, так бываем это редко! Смотрим скорей!
Обложка текстильная с шейкером. Я взяла чип "рамочку" и ее обтянула тканью. Очень выручают чипы из любых ситуаций!
Посмотрим со всех сторон...

 Деталька с шейкером поближе.

1 разворот со слайдером +чипики. Подробно ТУТ.
2 разворот с каскадом с левой стороны плюс чипики.

 На этом развороте очень много использовала негатива от чипов "снежинки". А теперь детальки!
Каскад на 5 фото 10*15, получилось очень здорово, особенно, когда положишь фото! Закрывается на хлястик с магнитом.


Посмотрим правую страничку. Покажу без фото и с фото, как смотрится лучше? Мне с фотографиями теплее и интереснее!

 Детальки декора

3 разворот с кармашками + чипики приходится фотографировать вечером (свет искажает...жалко)
Слева большой карман для 3 подложек под фото. Справа на акриловом анкере держится конструкция.

Одна и та же композиция при разном освещении. Разница очень большая.

4 разворот с фигурной раскрывашкой, у меня это шейкер +чипики.
Подробно в отдельном посте тут.
 Вот и закончился еще один творческий проект. Приходилось догонять, спешить делать в срок, но результат меня удовлетворил. Очень жалко, чтоподводит компьютерная сеть. Я не смогу зайти в блог Магазином Чипборда-Лазер 39,  посмотреть работы мастериц - все блокирует(((
Очень надеюсь на помощь Мадины Улькиной, чтоб разместить этот пост в группе.

Пока-пока!





2 комментария:

  1. Очень хорошенький! Необычная цветовая гамма и интерактивные элементы привлекают внимание к альбому это точно! Спасибо Вам за участие в нашем проекте. Лазер39.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за возможность сделать еще один альбомчик в дружной компании!

      Удалить